Часы с изображением логотипа


Рекламно-сувенирная продукция, является просто неотъемлемым атрибутом рекламной кампании и презентаций любой уважающей себя фирмы. Стоит посмотреть кругом, и вы увидите, что очень много людей используют такую продукцию. Для этого есть несколько причин, во-первых, такая продукция всегда качественная, а во-вторых, ее бесплатно раздают на презентациях. Это могут быть такие полезные вещи как чехлы для телефонов, коврики для мыши, фликеры, обложки для документов, термосалфетки, костеры. Всю эту рекламно сувенирную-продукцию можно заказать в компании Miusi.

 

Одним из самых оригинальных подарков на презентациях являются часы с логотипом фирмы. Это не только полезная вещь, а и долговечный носитель рекламы. Ведь если изготовить качественные и красивые часы с логотипом фирмы, то они на протяжении долгих лет будут делать фирму узнаваемой.

 

Каждый раз, когда человек будет смотреть на часы, он будет рекламировать фирму, и делать ее логотип узнаваемым. Также если часы красивые, ему придется отвечать на вопросы о том, где он их получил в подарок. Рассказывая о презентации, где ему подарили часы, человек обязательно будет упоминать об услугах и товарах, которые предоставляет ваша фирма, и таким образом наталкивать своих знакомых и родственников на мысль о том, что при необходимости можно обратиться именно в вашу фирму.

 

Не стоит бояться, что подаренные часы будут выброшены, или будут валяться где-то в комоде. В большинстве случаев это не происходит. Ведь качественную и красивую вещь, даже если ее аналог уже есть, можно подарить знакомым или родственникам. В таком случае, часы все равно будут исполнять рекламную функцию, ведь даря часы, человек расскажет о том, где он их взял.

 

Есть еще один метод рекламы с помощью часов, чтобы сделать свой бренд или логотип фирмы узнаваемым. Можно заказать партию часов, и продавать их по себестоимости или же раздать такие часы сотрудникам компании. Большинство людей просто не обратят внимание на логотип, и будут соблазнены низкой ценой и хорошим качеством, что редко встречается на рынке. Окупаемость таких часов будет очень хорошая, и даже то время, когда они будут стоять на витрине, они все равно будут рекламировать вашу фирму посетителям. Таким образом, на рекламу не будут потрачены очень большие средства, а узнаваемость фирмы повысится.

 

Подобный подход к рекламе, можно отнести к нейро маркетингу, ведь большинство решений о покупке или выборе той или иной фирмы, человек принимает неосознанно. Поэтому если человек часто будет видеть логотип вашей фирмы, то за услугами он обратится именно к вам, даже если на этот логотип он не обращал абсолютно никакого внимания. Просто на уровне подсознания, логотип будет ему знаком, это и сыграет свою роль при выборе фирмы. То есть, вы повышаете подсознательно уровень доверия показом логотипа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    «Paradise-PC» 2013 г.