Создаем себе имидж - печать на cd и мобильные баннерные стенды.


На сегодняшний день деятельность мало какой фирмы обходится без грамотной рекламы. Действительно, грамотно себя подать умеет далеко не каждый. Но вот попытаться стоит все-таки любому, так как без рекламы сильно уменьшаются шансы того, что вашу продукцию будут покупать, а вашими услугами интересоваться.

 

Способов же разрекламировать себя и привлечь к себе внимание предостаточно. Одним из наиболее популярных в последнее время является подарочная канцелярия. Так, например, все чаще и чаще можно встретить печать на cd, а также размещения названия и логотипа соответствующей компании на ручках, блокнотах и различных календарях. Все эти предметы дарятся клиентам фирмы с расчетом на то, что те будут регулярно вспоминать о данной компании, когда будут вносить записи в подаренный блокнот все той же подаренной ручкой.

Однако, уже на этом этапе многие компании совершают непростительную ошибку. Они пытаются экономит. И результатом этой экономии является некачественная продукция – блокноты из дешевой бумаги и прямо-таки распадающиеся на части ручки.

 

Еще одним популярным способом разрекламировать себя и свою деятельность являются мобильные баннерные стенды. Они используются достаточно часто, особенно в тех случаях, когда соответствующим компаниям приходится принимать участие в различных выставках. Стоит отметить, что подобные стенды имеют ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, они достаточно легки и компактны, что позволяет их транспортировать без малейших сложностей. Так, например, при необходимости практически любой из ваших сотрудников во время выставки сможет передвинуть такой стенд с места на места.

 

Кроме того, большинство выпускаемых в последнее время мобильных стендов также могут похвастаться и хорошей устойчивостью. Это означает, то они не будут опрокинуты при случайном ветре или, если о них ненароком зацепится проходящий мимо человек.

 

Приятным моментом является также и то, что вы можете оформить мобильный рекламный стенд, представляющий вашу компанию, как угодно, исходя исключительно из собственных вкусовых предпочтений. Если дизайнер, с которым вы разрабатываете макет совместно, будет предлагать вам выбрать из готовых шаблонов, сразу же отказывайтесь. Таким образом ваш стенд будет мало отличаться от стендов ваших конкурентов. Постарайтесь разработать макет своими собственными силами. Позвольте вашей рекламе быть максимально креативной.

 

 

 

 

 

    «Paradise-PC» 2013 г.