Необычная реклама на… одноразовых стаканчиках!


Основной недостаток любой популярной рекламы, будь то наружная реклама, различные промо-акции, реклама на радио, телевидении или продвижение сайтов в Самаре, – она довольно быстро приедается, что снижает ее эффективность. В этом смысле хороша креативная реклама, которая выделяется из общей массы и приковывает к себе гораздо больше внимания.

Объявления на кофейных стаканчиках, реализуемых через автоматы и сети общественного питания, являются новым мощным рекламным инструментом. Этот вид рекламы относительно недавно появился в Австралии и в настоящее время широко используется в Соединенных Штатах, Индии и на Ближнем Востоке.

Реклама на одноразовых стаканчиках имеет несколько преимуществ. Прежде всего, она позволяет передать информацию непосредственно в руки потенциального потребителя. Кроме того, по сравнению с другими видами печатных рекламных носителей, кофейный стаканчик остается в поле зрения потребителя относительно долгое время. Еще одно важное преимущество рекламы на кофейных и одноразовых стаканчиках – мобильность: если клиент кафе берет кофе «на вынос», стаканчик выполняет функцию рекламного щита, демонстрируя объявление большому количеству потенциальных потребителей. Причем разносятся подобные стаканчики преимущественно по офисам, что означает автоматическое попадание в наиболее платежеспособную часть населения. Не менее целесообразна и реклама на стаканчиках из установленных в офисных зданиях автоматов, тем более что в таком случае более восьмидесяти процентов потребителей составляют пользователи компьютеров. Это означает, что большинство потенциальных клиентов в случае возникновения интереса к рекламируемому продукту смогут сразу же найти дополнительную информацию в Интернете.

Реклама на стаканчиках для кофе – это взаимовыгодное решение как для продвигающих свою продукцию предприятий, так и для владельцев сети распространения. Для рекламодателя привлекательна высокая эффективность при отсутствии больших финансовых затрат, которых совсем не требует нанесение рекламной информации на стаканчик. Используя этот вид рекламы, бизнес получает возможность на продолжительное время приблизиться к большому числу потребителей.

Владельцам кафе использование стаканчиков со спонсорской символикой помогает существенно снизить расходы. Особенно эта идея может понравиться владельцам кафе, которые не предлагают свою продукцию на вынос из-за дороговизны стаканчиков.

 

 

 

 

 

 

    «Paradise-PC» 2013 г.