Реклама на Яндексе как метод оптимизации

 

Прежде чем приступать к оптимизации сайта, проводится его аудит, в ходе которого выявляются слабые и сильные стороны, ошибки, совершенные в продвижении, в коде, в структуре сайта и т.д. Многие специалисты, особенно те, которые недавно занимаются продвижением ресурсов, пренебрегают многими вещами.

Например, нужно помнить проверять историю индексирования ресурса, проверять, есть ли у владельца сайта прочие ресурсы, проводить анализ системы управления. В процессе создания сайтов многие люди экономят, в результате чего данный проект получает систему управления, которая оказывается совершенно не приспособленной для продвижения. В итоге специалисты не могут провести продвижение сайтов - Санкт Петербург полон различными специалистами, нужно уметь выбрать лучшего. Забыв какую-то мелочь на этапе аудита, потом можно потерять месяцы работы.

Оптимизация ресурса включает исправление ошибок, чистку кода, наполнение сайта интересным материалом, написание уникальных текстов. Главным правилом внутренней оптимизации является то, что контент должен быть обязательно интересным, оригинальным, полезным и для людей. Написать уникальные тексты вам могут помочь копирайтеры за дополнительную плату, если у вас нет для этого ни времени, ни достаточных знаний. Содержание текстов должно быть для пользователей вашего ресурса интересным, чтобы они захотели вернуться туда снова, а также поделиться этой информацией со своими друзьями и не только.

Когда сайт приведен в нужное состояние, нужно добавить его в каталоги поисковых систем. Это платный процесс, но бывают ситуации, когда коммерческие ресурсы берут и за бесплатно. Но это больше является исключением, нежели правилом.

Внешняя оптимизация включает следующие действия:

·  Публикация пресс-релизов;

·  Сотрудничество с блоггерами;

·  Размещение статей;

·  Реклама на Яндексе;

·  Размещение информации о проекте в социальных сетях;

·  Размещение ссылок на тематических проектах.

Продажные ссылки уже практически не действуют, сейчас ваша ссылочная масса должна выглядеть максимально естественной. Основное свойство заключается и в том, что ссылки обязательно должны быть кликнутыми. Поэтому это достаточно долгий процесс.

Стратегию продвижения каждая компания выбирает для себя самостоятельно. Одной из самых популярных является «ссылочная игла». Минусом здесь является то, что закупленные ссылки могут различаться кардинально по качеству.

 

 

    «Paradise-PC» 2012 г.